Как восстановить доступ в личный кабинет

Если пароль (логин, e-mail) для входа на аккаунт в биллинге был утерян:

Вы можете восстановить пароль с помощью логина либо регистрационного e-mail по ссылке: https://my.vdscom.ru/manager/billmgr?func=recovery&lang=ru, информация по восстановлению придёт на регистрационный e-mail, при переходе по указанной ссылке вам там будет поля для ввода кода, который был отправлен на проверенный номер телефона.

Если вы забыли свой e-mail, или у вас изменился почтовый ящик и тд., то мы можем позвонить вам на проверенный номер телефона, который вы указали при регистрации аккаунта. Мы поможем вам войти в личный кабинет с временным паролем и проконсультируем как изменить пароль.

Если проверенный номер телефона не доступен, важно, на кого зарегистрирован аккаунт:

  • если на частное лицо, то вам нужно отправить скан (фотографию) паспорта текущего владельца аккаунта и на этом основании (после отправки паспорта) мы позвоним на номер телефона, который вы укажете, поможем войти на аккаунт с временным паролем и объясним, где ввести новый пароль;
  • если на компанию, то вам нужно отправить письмо о необходимости восстановить пароль на бланке компании с печатью, подписью, с указанием нового номера телефона и контактного лица, мы позвоним и поможем войти на аккаунт с временным паролем и объясним, где ввести новый пароль.